Автор: Brittany Myers
Я приготовила для вас несколько полезных советов и приемов, которые помогут вам создать видимость того, что ваш персонаж живой и находится в движении.
Как истинные художники, многие из нас тянутся к выражению своей идеи через изображение персонажей. Я постоянно стремлюсь к совершенствованию своих навыков и за эти годы усвоила несколько полезных трюков, как изображать персонажей более привлекательно и выразительно. Важно продумать не только внешний вид персонажа, но и то, как он рассказывает историю своими жестами и движениями.
Это особенно важно в индустрии анимации, потому что персонажи, которых вы изображаете, должны играть так, словно они актеры в фильме или сериале. Вот несколько советов о том, как изобразить персонажа более привлекательно.
1. Нарисуйте линию действия
Прямая или изогнутая линия образует основу движения в рисунке
Добавьте линию действия на ваш рисунок-это самый простой способ создать ощущение движения. Линия действия может быть прямой или изогнутой; обе создадут разное чувство движения. Прямая линия обычно создает ощущение скорости, а изогнутая может создать ощущение более грациозного движения. Однако лучше избегать совершенно прямой вертикальной линии действия, она может создать ощущение, что изображение рисунка статично.
2. Покажите о чем думает персонаж
Мысли персонажа помогут изобразить его действия
Так же, как мы воображаем, что наши любимые герои кино и телевидения реальны, мы должны попытаться представить, что у созданных нами персонажей есть собственные мысли. Если персонаж на рисунке чем-то занят, этому должно быть обоснование.
Если это широкое действие, такое как спринт или же тонкий и манерный жест, вроде закручивания пряди волос, персонаж, скорее всего, будет иметь сознательную или бессознательную причину для этого. Помня об этом, вы сможете изобразить своего персонажа более интересным и привлекательным.
03. Контраст прямых и кривых
Баланс прямых и изогнутых линий оживляет рисунок
Контраст между прямыми и изогнутыми линиями является важным элементом дизайна. Рисунок, состоящий из прямых линий, может показаться слишком напряженным, и, наоборот, состоящий в основном из изогнутых линий, не будет иметь структуры.
Кривые обычно используются для обозначения более объемной части фигуры, тогда как прямые линии чаще используются для имитации стабильных и сплошных сегментов. Например, сравните использование прямой линии для спины персонажа и мягкой кривой для его живота.
3. Рисуйте с натуры
Оглянитесь вокруг и получите бесценный опыт в рисовании
Рисование с натуры - чрезвычайно полезное упражнение, будь то рисование в классе или в местном кафе. Наблюдение за людьми вокруг вас и создание набросков могут быть полезны в изучении человеческой фигуры и эмоций.
Кроме того, есть уроки по рисованию с натуры. Как правило, они состоят из рисования поз: вам демонстрируют позы разное количество времени, позы, демонстрируемые более длительный период времени, позволяют вам запечатлеть детали и изучить анатомию человека, в то время как быстрые позы лучше подходят для техники рисования жестами (см. ниже).
4. Наброски поз
Рисунок жестами может быть создан за короткое время
Наброски поз- это быстрый способ уловить общее движение фигуры. Эти рисунки часто делаются в очень короткие отрезки времени - иногда художнику дается только 30 секунд, вынуждая его изобразить свои первые впечатления на бумаге.
В этом процессе создания продуманных и быстрых линий постарайтесь не беспокоиться о мелких деталях или о том, как выглядит ваш рисунок. Сосредоточьтесь на движениях и чувствах персонажа.
5. Используйте язык формы
Различные формы могут иметь уникальный характер
Использование различных форм является основным инструментом в дизайне персонажей. Помимо того, что они помогают передать индивидуальность, формы также могут подсказать движения или эмоции.
Персонаж, составленный из квадратов, может казаться более медленным и устойчивым, в то время, как персонаж, состоящий из треугольников, может казаться возбужденным. Круги или изгибы часто используются для более дружелюбных персонажей.
6. Наклоны и скручивания
Изогнутое положение персонажа создает интересную позу
Простой способ создать более динамичную позу - добавить наклоны и скручивания. Чтобы избежать статической позы, попробуйте использовать разные углы наклона. Например, угол плеч персонажа может контрастировать с углом его бедер. В отличии от параллельных линий, контрастные дают рисунку ощущение потока и ритма.
7. Используйте сквош и стретч
Сквош и стрейч- фундаментальные принципы, которые должен знать каждый аниматор
Один из 12 принципов анимации, «сквош и стретч» - полезная техника, дающая вашему рисунку больше жизни и энергии. В анимации сквош часто используется как подготовка для более широкого действия-стретча.
То же самое можно использовать в статичном рисунке: поза со стретчем отображает момент, когда персонаж совершает самое широкое действие, в то время, как сквош на рисунке предполагает напряжение.
8. Делайте зарисовки
Маленькие зарисовки могут быть выполнены очень быстро
Мини эскиз (возможно, сделанный в виде наброска поз) может быть полезен для планирования и позволяет рассмотреть различные варианты для передачи действия.
Как только я прихожу к позе, которая мне нравится, я уточняю этот эскиз на новом слое. Этот подход позволяет мне создавать более четкие рисунки, и, я надеюсь, такие рисунки по-прежнему отражают первоначальное ощущение от движения.
9. Рассмотрим силуэты
Залейте одним цветом все детали, чтобы увидеть, работает поза или нет
Представьте, что ваш рисунок залит черным, и персонаж представлен в виде силуэта - это отличный способ четко увидеть все детали. Мышление с точки зрения силуэтов также поможет вам осознать, что является наиболее важным для позы.
Силуэт будет будет сильнее, если конечности не будут прилегать к телу, в отличие от силуэта, на котором конечности сомкнуты вместе. Ваш персонаж думает о чем-то интересном? Если так, то это должно быть подчеркнуто в силуэте.
10. Добавьте ощущение веса
Вес сильно влияет на то, как двигается ваш персонаж
Учет веса на рисунке может помочь создать более правдоподобное ощущение движения. Это можно показать через что угодно: от одежды персонажа до его позы.
Если персонаж держит что-то легкое, его положение будет легким, и объект может не требовать большого внимания. И, наоборот, фигура, несущая тяжелый предмет, будет сосредоточена исключительно на том, чтобы удержать его, в результате чего тело персонажа искажается в ненормальном положении.
11. Грубые наброски
Быстрые наброски - полезный шаблон для дальнейшей работы
Наряду с набросками поз, быстрый скетчинг позволит сохранить фокус на повествовании историй и не даст вам слишком привязаться к какой-либо конкретной фигуре, которую вы рисуете.
Начиная с грубого наброска, вы сможете внести любые необходимые изменения, такие, как изменение позы или определение силуэта, что приведет к более четкому рисунку. Тогда, конечно, когда вы будете довольны общей позой и жестом, это будет служить твердым шаблоном, в который вы сможете добавить окончательные детали.
12. Переход от наброска к покраске
Быстро зарисуйте действие
Я начинаю с быстрого наброска, который передает основную идею. Обычно на этом этапе все выглядит очень грубо, поэтому я могу сосредоточиться на основе для сильной позы, вместо того, чтобы тратить слишком много времени на детали, о которых я позабочусь позже.
Цвета, изгибы и силуэт - все вместе
Далее я добавляю цвет. Это помогает мне сохранить формы. На этом этапе может быть полезно проработать силуэт, а также рассмотреть другие элементы дизайна, такие, как прямые и кривые. Далее я делаю все необходимые изменения, чтобы поза лучше читалась.
Добавляю последние штрихи и исправляю ошибки
Наконец, на новом слое я начинаю добавлять любые дополнительные детали. Я уточняю эскиз, чтобы придать ему больше структуры и формы. Затем вношу последние изменения персонажа и прорабатываю анатомию, о которой я, возможно, не позаботилась должным образом при первоначальном наброске.
13. Дорабатывайте свою идею
Преувеличивайте свои идеи, чтобы получить максимальную отдачу от ваших персонажей
Часто повторный проход по наброску может быть очень полезен. Иногда, когда вы думаете о том, что вы хотите нарисовать, появляется четкое представление о том, как именно выглядит это действие.
Допустим, вы хотите нарисовать своего персонажа сидя. Вы могли бы отлично нарисовать его сидячим на стуле, и это было бы понятно. Но как вы можете помочь персонажу лучше рассказать историю? Возможно, ему скучно и поэтому его спина согнута и он держит голову на руках. Добавление более преувеличенных движений и тонких действий может добавить персонажу характер и сделать его более привлекательным.
14. Сочетайте выражения лица и язык тела
Визуальные ярлыки помогают художникам сообщать, о чем думают персонажи
Мы можем также должны донести до зрителя, что чувствует персонаж. Визуальные подсказки, такие, как выражение лица и язык тела, могут помочь передать эмоции персонажа. Персонаж, чувствующий себя уверенно, может стоять с прямой спиной и высоко поднятой головой. С другой стороны, робкий персонаж может скрещивать руки и стоять с низко опущенной головой.
15. Расскажите историю
Поместите персонажа в ситуацию, которая поможет нам узнать о его личности
Дизайн персонажей - это гораздо больше, чем просто рисование красивой картинки. Рисунок персонажа может выглядеть превосходно, без каких-либо анатомических недостатков, с точными пропорциями, но все же персонаж не будет обладать шармом и индивидуальностью.
Изображение вашего персонажа в различных обстоятельствах поможет зрителю узнать его. То, как персонаж реагирует на разные ситуации, раскрывает разные аспекты его личности. Что нравится вашему персонажу? Как это может повлиять на его поведение в различных ситуациях?
Источник: https://www.creativebloq.com/a...
Перевела: Арина Шахова
авторизуйтесь