Записи блога

Интервью с Гаянэ Охота, преподавателем AnimationSchool

<p>Постер к м/ф «Принцесса и дракон»</p>

Постер к м/ф «Принцесса и дракон»

— Чем занимается линейный продюсер?


— Планированием объема работы — линейный продюсер, исходя из сценария, планирует ассеты — количество главных и второстепенных персонажей, подсчет локаций, пропсов и т.д. Этот объём работы нужно распределить на задачи для исполнителей, разбить все процессы, начиная с прорисовки концептов, текстур, моделирования, риггинга, анимации, так далее и до рендера – это всё нужно расписать по ассетам, занести в специальный треккинг задач.


Весь этот объем работы нужно занести, например, в Shotgun, разбить на задачи, назначить всех исполнителей, выставить все приоритеты по задачам. 


		<p>Постер к м/ф «Два хвоста»</p>

Постер к м/ф «Два хвоста»

— А что делать в ситуациях, когда люди резко уходят с проекта?


— Никогда такая ситуация не возникает резко, значит проблема назревала давным-давно. Надо понять, в чем была причина. Может, это из-за задержки зарплаты? Если один месяц ребята могут потерпеть, второй — со скрипом, но тоже могут, но на третий — отдел может подняться и сказать: «Всё, знаете, это выше наших сил, мы просто не будем работать». Тут все понятно – либо плати деньги, либо потеряешь команду.


Быть может, дело в пайплайне. Команда страдала, исправляла задачу по 10 раз, и это им надоело.

— Что будет ждать студента на курсе твоем курсе «Введение в продюсирование»? Для кого он?


— Так как это уже второй курс продюсирования, то я подготовила более адаптированную программу. Придут люди со своими готовыми проектами. У них есть понимание, как написать сценарий, как сделать анимацию и т.д., но нет понимания, как организовать процесс, как сделать это с точки зрения продюсера. Поэтому всё необходимое для этого я им дам.


На входе обязательно должен быть проект, мы его разбираем на степень готовности препродакшена, прорабатываем какие-то моменты, если они сырые, затем разбираем, какая нужна команда для исполнения этого объема работы.