Записи блога

Условия работы аниматора – ситуация на российском рынке на февраль 2020 года

"Набор аниматоров у нас открыт всегда, когда-то потребность менее острая, когда-то более. Мы делаем 3D анимацию в Maya. Сейчас у меня в отделе около 20-ти аниматоров, но небольшая текучка есть, поэтому вакансия постоянно открыта. В том числе, у нас всегда есть место для 2-3 перспективных выпускников анимационных школ.

Постер проекта «Гензель и Гретель»

Отмечу, что «Гензель и Гретель» – это полный метр (с анимацией соответствующего качества), который выйдет в прокат по всему миру, в том числе в США. В России не часто выпадает шанс поучаствовать в создании подобных проектов, о нас даже в Animation Magazine писали.

Топовый аниматор может приехать к нам на полгода, сделать хорошие шоты для портфолио и уехать. Никто ведь цепями приковывать не будет :-) А для перспективных джуниоров «Гензель и Гретель» — отличный шанс попасть в индустрию сразу с проекта такого уровня, быстро наработать себе крепкий скилл и получить перспективы карьерного

«Прямо сейчас мы ищем 2D-аниматоров на проект «Зебра в клеточку» в Moho, время от времени открыта вакансия 2D-аниматора на «Оранжевую корову» в Adobe Animate. В целом, новые проекты периодически появляются, и аниматоры нужны всегда.

Для нас сейчас не так остро стоит вопрос с аниматорами, как с 

<p>Постер проекта «Оранжевая корова»</p>

Постер проекта «Оранжевая корова»

Помимо аниматоров периодически открываются разные вакансии в зависимости от запуска новых проектов. К примеру, на «Суворова» в декабре искали специалистов по массовке, моделеров, риггеров и других 3D-специалистов. В ком мы заинтересованы всегда, так это в режиссёрах и креативных продюсерах (если вы представляете эту профессию и открыты к предложениям, пишите по указанным ниже контактам).

С фрилансом мы работаем. Как с частными лицами, так и с артелями. Часть проектов отдаём командам на аутсорс целиком.»


Как попасть:

Отправить резюме и короткий

"Сейчас у нас открыты вакансии 3D аниматора в Maya и 2D аниматора в Toon Boom Harmony. Более того, аниматоры нужны почти всегда, потому что небольшая текучка есть. В этом году у нас запускаются новые проекты, поэтому как минимум 5 новых аниматоров будем готовы принять.

В студии есть возможность расти — мы периодически проводим мастер-классы и курсы по разным этапам пайплайна. К примеру, некоторые аниматоры, пройдя внутренний курсы, становятся режиссёрами.


На фриланс мы рассматриваем только опытных аниматоров, потому что удалённо работать с новичком для нас не эффективно. Чаще на фрилансе мы работаем с небольшими студиями. Также у наших сотрудников есть возможность иногда работать из дома, в случае если они приболели, например."


Как попасть:

"Вакансия 3D-аниматора всегда актуальна для нас. Мы непрерывно ведём поиск кандидатов на эту позицию, как в команду полнометражного мультфильма, так и на сериальные проекты. Претендентов делим на внутристудийных, работающих фуллтайм, и аутсорсеров.

На текущий момент самые «жаркие» вакансии открыты на полном метре, сериалах «Сказочный патруль» «Сказочный патруль. Хроники Чудес», на нашем новом проекте

<p>Постер проекта «Сказочный патруль»</p>

Постер проекта «Сказочный патруль»

Уровень заработной платы на Студии соответствует среднему показателю по индустрии, а в ряде случаев превышает его. Он зависит от профессионального уровня и результативности соискателя.


Как попасть:


Отправить резюме, короткий рассказ о себе и деморил на hr@parovoz.tv, либо откликнуться на вакансию, опубликованную на сайте студии.

«Большая часть производства у нас в 3D, поэтому 2D аниматоров в штат не ищем. Сейчас в работе есть основной сериал — «Маша и Медведь»,

"Аниматоры на проектах студии нужны всегда. Наш пайплайн выстроен на Maya, поэтому интересны 3D-аниматоры, знакомые с этим софтом.

Сейчас более актуален фриланс — объём анимации для аутсорсеров есть почти всегда. Штат студийных аниматоров на текущий момент укомплектован, но иногда, если кто-то