Arnold — программа для создания реалистичной компьютерной графики и спецэффектов. Обладает высокой скоростью, эффективной работой с памятью и возможностью масштабировать рейтрейсинг (трассировка лучей), основываясь на физических данных.
Ее цель — упростить пайплайн для VFX и анимационных компаний путем сокращения усилий для достижения результата и благодаря простому и понятному интерфейсу, таким образом устраняя все связанные с этим расходы на хранение и менеджмент.
Шерсть и волосы
Также Arnold является идеальным выбором, для рендеринга шерсти и волос, т.к. задействует очень мало памяти. Его шейдера для волос обладают двойными офсетными бликами, пропускают свет, это было специально разработано для того, чтобы уменьшить мерцание тонких волосков.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/1cc067c4b3e9246d4e50fc779eb18f5a.jpg/s/s1200x/a/36253/sc/248)
Motion blur
3D motion blur корректно взаимодействует с тенями, объемами, непрямым освещением, отражениями или преломлениями света. Деформация motion blur чрезвычайно эффективна и работает для полигонов, волосков и частиц. При круговых движениях описывает точные дуги.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/0eabd4f21c3027139b00256a23e38e09.jpg/s/s1200x/a/36253/sc/72)
Подповерхностное рассеивание света
Метод трассирования лучей в Arnold на основе подповерхностного рассеяния прост в использовании, не требует дополнительной памяти, поддерживает размытое освещение, интерактивное освещение и хорошо масштабируется по мере увеличения числа задействованных потоков процессора (CPU).
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/9a8fc79f59d5418dc2d154b9db8cc41a.jpg/s/s1200x/a/36253/sc/305)
Объем
Система объемного рендеринга основана на запатентованных алгоритмах выборки и может отображать такие эффекты, как дым, облака, туман, огонь и пирокластический поток(смесь газов, образующаяся при извержении вулкана) . Объемы взаимодействуют с прямым и непрямым освещением от источников света произвольной области. Поддерживает OpenVDB и MayaFluids.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a8177e3d7fcf16c01c9b1f40fac1ac05.jpg/s/s1200x/a/36253/sc/322)
Гибкость и возможность расширения
Благодаря простому в использовании API C ++ совместно с Python, TD и программисты могут интегрировать Arnold во внешние приложения и создавать собственные шейдеры, камеры, светофильтры и драйверы вывода. Арнольд был интегрирован во многие приложения, как коммерческие, так и частные.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/b1ce32473fb11ef0b9ee200366bce01c.jpg/s/s1200x/a/36253/sc/263)
Масштабируемость
Arnold оптимально использует все доступные потоки процессора. Даже для традиционно однопоточных операций, таких как загрузка процедурной геометрии, дисплейсмента или ускорение построения лучей. Гиперпоточность обеспечивает ускорение на 20%.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/48a24debac67da4776c50cc8a74fca9f.jpg/s/s1200x/a/36253/sc/391)
Instances (Дубликаты)
Arnold может эффективно проследить дубликаты любого объекта сцены с переопределением преобразования и материала. Легко создавать тысячи или даже миллионы дубликатов, что приводит к триллионам визуализируемых примитивов, что отлично подходит для растительности, больших сред и FX.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/3ac676e5863f9a4d4aafc0472ae64297.jpg/s/s1200x/a/36253/sc/203)
Эффективная работа с памятью
В Arnold, благодаря компактным и высоко-оптимизированным структурам данных, вы можете рендерить сцены с сотнями миллионов уникальных примитивов быстро и задействуя гораздо меньшие объемы памяти, чем при работе с другими средствами визуализации.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5a50ef09731c6330358d667c3a2efcdd.jpg/s/s1200x/a/36253/sc/191)
Отсроченная загрузка геометрии
Геометрия может быть создана через «procedural» ноды (или stand-ins), а не заранее. Благодаря этому, возможна модульная сборка сцен. Процедурные ноды могут указывать на файлы ASS, OBJ, PLY и DLL / DSO, открывая двери для программного создания и компоновки сцены.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/e2990fbb3667682ea2774f43b400c699.jpg/s/s1200x/a/36253/sc/65)
Subdivision and displacement (Подразделение и перемещение)
Arnold поддерживает подразделение поверхностей по алгоритму Кэтмелла — Кларка. Вершины подразделяются, а затем смещаются вектором через произвольные шейдерные сети. Высокие частоты могут быть автоматически записаны в виде карты рельефа, уменьшая необходимость в чрезмерном подразделении.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/49e806507393043dcca4757d81c7db08.jpg/s/s1200x/a/36253/sc/57)
Произвольные выходные переменные (AOV)
Арнольд может рендерить любое количество AOV или пассов, необходимых для композа, включая нормальный, Z-глубину, положение и ID маски. Он также поддерживает данные о глубине изображения. Шейдеры могут создавать свои собственные кастомные данные (такие как прямой и непрямой диффуз, specular, SSS и т. д.).
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f5e519d45aea10feead2d4162d851131.jpg/s/s1200x/a/36253/sc/227)
Рендерер командной строки
Arnold имеет собственный формат описания сцены, хранящийся в виде интуитивно понятных пользователю текстовых файлах (Arnold Scene Source, или .ass). Эти файлы легко редактируются, могут быть прочитаны и записаны с помощью API C / Python, их можно загрузить во время рендеринга или передать в командную строку рендера.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/9476310d3255ccc62376eb7bc94380c4.jpg/s/s1200x/a/36253/sc/52)
Источник:https://www.arnoldrenderer.com...
Курс по визуализации в MAYA — https://vk.cc/9oDp2e
авторизуйтесь