Arnold — программа для создания реалистичной компьютерной графики и спецэффектов. Обладает высокой скоростью, эффективной работой с памятью и возможностью масштабировать рейтрейсинг (трассировка лучей), основываясь на физических данных.
Ее цель — упростить пайплайн для VFX и анимационных компаний путем сокращения усилий для достижения результата и благодаря простому и понятному интерфейсу, таким образом устраняя все связанные с этим расходы на хранение и менеджмент.
Шерсть и волосы
Также Arnold является идеальным выбором, для рендеринга шерсти и волос, т.к. задействует очень мало памяти. Его шейдера для волос обладают двойными офсетными бликами, пропускают свет, это было специально разработано для того, чтобы уменьшить мерцание тонких волосков.
Motion blur
3D motion blur корректно взаимодействует с тенями, объемами, непрямым освещением, отражениями или преломлениями света. Деформация motion blur чрезвычайно эффективна и работает для полигонов, волосков и частиц. При круговых движениях описывает точные дуги.
Подповерхностное рассеивание света
Метод трассирования лучей в Arnold на основе подповерхностного рассеяния прост в использовании, не требует дополнительной памяти, поддерживает размытое освещение, интерактивное освещение и хорошо масштабируется по мере увеличения числа задействованных потоков процессора (CPU).
Объем
Система объемного рендеринга основана на запатентованных алгоритмах выборки и может отображать такие эффекты, как дым, облака, туман, огонь и пирокластический поток(смесь газов, образующаяся при извержении вулкана) . Объемы взаимодействуют с прямым и непрямым освещением от источников света произвольной области. Поддерживает OpenVDB и MayaFluids.
Гибкость и возможность расширения
Благодаря простому в использовании API C ++ совместно с Python, TD и программисты могут интегрировать Arnold во внешние приложения и создавать собственные шейдеры, камеры, светофильтры и драйверы вывода. Арнольд был интегрирован во многие приложения, как коммерческие, так и частные.
Масштабируемость
Arnold оптимально использует все доступные потоки процессора. Даже для традиционно однопоточных операций, таких как загрузка процедурной геометрии, дисплейсмента или ускорение построения лучей. Гиперпоточность обеспечивает ускорение на 20%.
Instances (Дубликаты)
Arnold может эффективно проследить дубликаты любого объекта сцены с переопределением преобразования и материала. Легко создавать тысячи или даже миллионы дубликатов, что приводит к триллионам визуализируемых примитивов, что отлично подходит для растительности, больших сред и FX.
Эффективная работа с памятью
В Arnold, благодаря компактным и высоко-оптимизированным структурам данных, вы можете рендерить сцены с сотнями миллионов уникальных примитивов быстро и задействуя гораздо меньшие объемы памяти, чем при работе с другими средствами визуализации.
Отсроченная загрузка геометрии
Геометрия может быть создана через «procedural» ноды (или stand-ins), а не заранее. Благодаря этому, возможна модульная сборка сцен. Процедурные ноды могут указывать на файлы ASS, OBJ, PLY и DLL / DSO, открывая двери для программного создания и компоновки сцены.
Subdivision and displacement (Подразделение и перемещение)
Arnold поддерживает подразделение поверхностей по алгоритму Кэтмелла — Кларка. Вершины подразделяются, а затем смещаются вектором через произвольные шейдерные сети. Высокие частоты могут быть автоматически записаны в виде карты рельефа, уменьшая необходимость в чрезмерном подразделении.
Произвольные выходные переменные (AOV)
Арнольд может рендерить любое количество AOV или пассов, необходимых для композа, включая нормальный, Z-глубину, положение и ID маски. Он также поддерживает данные о глубине изображения. Шейдеры могут создавать свои собственные кастомные данные (такие как прямой и непрямой диффуз, specular, SSS и т. д.).
Рендерер командной строки
Arnold имеет собственный формат описания сцены, хранящийся в виде интуитивно понятных пользователю текстовых файлах (Arnold Scene Source, или .ass). Эти файлы легко редактируются, могут быть прочитаны и записаны с помощью API C / Python, их можно загрузить во время рендеринга или передать в командную строку рендера.
Источник:https://www.arnoldrenderer.com...
Курс по визуализации в MAYA — https://vk.cc/9oDp2e
авторизуйтесь