Вероника Богданова - аниматор Om Nom Stories
- Добрый день, Вероника! Чем вы сейчас занимаетесь?
Работаю в студии Рокет Фокс, над проектом Ом Ном Сторис. Начинала с прорисовки инбитвинов (промежуточных кадров), теперь рисую ключи.
- Как вы нашли эту работу?
Когда училась на последнем курсе AnimationSchool, понимала, что уже можно искать работу. Преподаватель (Эдвард Курчевский) подтвердил, что пора. Я начала искать вакансии в группах и гуглить студии, увидела вакансию на Ом Ном. Я отправила им резюме, сделала тестовое задание и получила приглашение на собеседование. Очень волновалась, но Эдвард рассказывал, как нужно себя вести на собеседовании, и это меня немного успокоило. Там не спрашивают принципы анимации, а просто смотрят, что ты за человек, как себя ведёшь, как реагируешь на вопросы. Самым сложным для меня вопросом было: «Как вы видите себя через 10 лет?».
Шоурил, составленный из домашних заданий курса "Классическая 2D анимация"
- Нравится ли вам такая работа?
Да, работа очень нравится. Правда, она не требует раскрытия всех навыков, полученных во время обучения. Вообще я занимаюсь и перекладкой (cut out), и классической анимацией, но на работе основная часть задач в перекладке. Задачи по классической анимации я беру на фриланс.
- Что повлияло на ваш выбор стать аниматором?
В детстве я очень любила смотреть мультики, особенно «Русалочка». Как-то раз наткнулась на документальный фильм об аниматорах Дисней, мне тогда эта работа показалась волшебством. Потом я выросла и почти забыла об этом фильме, собиралась стать графическим дизайнером. Затем в одном из разговоров с тётей (с которой я смотрела мультики в дестве) мы вспомнили об этом фильме и она посоветовала выучиться на аниматора, помогла поверить в себя. Так я начала искать школу.
Так как мне было 16 лет, на основной курс меня не взяли, и я начала заниматься на индивидуальных занятиях с Ириной Голиной (примечание – на данный момент школа принимает на основные курсы по 3D и 2D анимации с 16 лет). Она рассказала про профессию, про студии, про работу и окончательно укрепила мою решимость стать аниматором. Как только мне исполнилось 18 лет, я записалась на курс классической 2D анимации.
Работа, выполненная во время индивидуальных занятий
- Чем вы любите заниматься помимо анимации?
Я играю на укулеле. На студии как раз есть этот инструмент и в перерывах я могу попрактиковаться. Ещё очень люблю конный спорт и фигурное катание.
Из мультиков, отдаю предпочтения диснеевским. Нравится «Алладин», «Русалочка», «Рапунцель». Так же очень люблю аниме «Наруто».
Смотрю фильмы Квентина Тарантино и Стенли Кубрика. Я много читала про этих режиссёров. Старалась понять, что они хотели передать в той, или иной сцене. Понимание режиссуры тоже помогает в анимации.
Читать люблю русскую классику. Самое любимое произведение – «Война и мир»
Миниатюра "Кабаре" и эскизы персонажа
- Как понять, понравится тебе работать аниматором, или нет?
Анимация – это долгое, кропотливое занятие. Не каждый сможет этим заниматься. Но, я думаю, попробовать стоит обязательно. Мне доставляет огромное удовольствие просматривать отдельные шоты, изучать, почему одно движение кажется лёгким, а другое тяжёлым. Начинаешь понимать, что хотел передать аниматор, который делал шот, о чём он думал. И когда применяешь эти методы в своей работе, анимация становится более гармоничной и живой. Это доставляет невообразимое удовольствие.
- С чего бы вы посоветовали начать новичку в 2D анимации?
Начните рисовать с обнажённой натуры. Это даст понимание анатомии и поможет понимать, как выглядит персонаж в объёме.
Работы Вероники Богдановой
авторизуйтесь